На главную

 

Вероотступничество Европы и российские царственные мученики

 

"Также услышите о войнах и о военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть, но это еще не конец... претерпевший же до конца спасется. И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец".

(Мат. 24: 6, 13-14)

Предисловие

"Смерть унесла их всех семерых, объединенных одной верой и одной любовью. Но я выскажу только свое убеждение: Не возможно, чтобы те, о которых я говорил, напрасно претерпели свое мученичество. Я не знаю ни того, когда это будет, ни как это произойдет; но настанет, без всякого сомнения, тот  день, когда достигшая крайнего предела жестокость, точно сама истекая кровью, ужаснет человечество, Тогда в воспоминании об этих жертвах человечество найдет непреодолимую силу для своего нравственного исправления… Государь и Государыня верили, что умирают мучениками за свою Родину – они умерли мучениками за всё человечество".

"Трагическая судьба Николая II и его семьи", Пьер Жильяр, Париж, 1921 год

Я европеец. Но не в современном ложном политическом смысле "Европы" духовно бесцельного и сильно обанкротившегося Европейского Союза, а в истинном, духовном и мистическом смысле Европы, чье единство  - в союзе европейского христианства, носителем духа которого на протяжении веков, в основном,  была Россия.

Одним из величайших примеров этой европейской идентичности является святая российская императрица Александра. Будущая царица Александра, любимая внучка королевы Виктории, воспитывалась в английской манере того времени, всегда писала своему мужу на английском и разговаривала на этом языке со своими четырьмя дочками. Она росла в крошечном немецком княжестве Гессен, чьи независимость и богатая культура были зловеще уничтожены во время ее детства вторым рейхом Бисмарка, принесенные в жертву самонадеянной, грозной милитаристской Пруссии. Будучи царицей, Александра стала русской православной гораздо глубже, чем многие другие русские православные. Ибо она категорически отказалась оставить Россию и русскую церковь, предпочтя, в соответствии с пророчеством, подвергнуться опасности мученической кончины. Как говорила царица: "После того, что они сделали с императором, я скорее предпочту умереть в России, чем быть спасенной немцами" (Жильяр).

Вместе с царем Николаем, своим благородным мужем, бегло говорившим на русском, английском, французском, немецком и датском, вместе с детьми и верными слугами, она приняла мученическую смерть в противоположном к Англии и Гессену конце Европы. Это произошло в Екатеринбурге, на самой границе Европы и Азии, где двухглавый орел христианской монархии смотрит одновременно на восток и запад. Таким образом, Александра и вся ее семья являются носителями двадцатого века той самой древней европейской  православной идентичности, которую мы тоже горячо поддерживаем и на протяжении всех этих десятилетий боремся за то, чтобы увидеть ее возрожденной. Во многих отношениях, Александра и ее сестра великая княгиня Елисавета стоят во главе нашего общего дела. Обе они, будучи лучшими представителями Европы, были введены в Рай русской православной  церковью, в которой они нашли свою истинную и самую глубокую идентичность, подав пример остальной части Европы.

Надпись на Европейской стене

"Король Валтасар в ту самую ночь
был убит своими слугами".

Из поэта Гейне. Надпись на стене Епатьевского дома, сделанная немецким палачом "Аяксом".

В 1914 году четыре европейские страны правили более чем половиной мира, а остальная часть мира косвенно зависела от них или им подражала. Элиты первых трех стран - Германии, Франции и Великобритании - страдали тремя различными видами гордыни:

Будучи географическим центром западной Европы и организационным центром Европы, объединенная Германия под прусским военным руководством стала центром мирового производства. По причинам лучшей организации и лучшего производства Германия страдала от духовной болезни - высокомерия.

Будучи аграрным центром западной Европы и культурным центром Европы, объединенная Франция, создавшая своего рода империю, стала центром мировой культуры. По причине ее высшей культуры Франция страдала от духовной болезни - тщеславия.

Будучи прибрежным островом и торговым центром Европы, объединенная Великобритания, создавшая свою мировую империю, включавшую четверть земного шара, стала всемирным центром торговли и банковского дела. По причине развитых торговли и финансов Великобритания страдала от духовной болезни воображаемого превосходства - гордыни.

Будучи обширной евразийской землей и наследницей римской христианской империи, четвертая страна - Россия, создавшая свою империю, включавшую в себя шестую часть земного шара, страдала от беспорядка, вызванного ее огромной протяженностью и неоднородным климатом. По причине внутреннего сопротивления главному принципу порядка - монархии, она пострадала от беспорядка, ибо христианская монархия была единственной силой, сдерживавшей анархию. А что если эта христианская монархия была подорвана высокомерной, тщеславной и гордой западной Европой?

Заговор

"Сюда идет царица Александра, мученица"

Старица Мария, Новгород, декабрь 1916 года

Гордость предшествует падению.

Похоронившая множество независимых княжеств, жертва своего высокомерия, объединенная прусская Германия подорвала христианскую монархию России. Она распространяла клевету и интриги против царицы и царя, "самого оклеветанного из всех монархов" (Хэнбери-Уильямс), распространяла большевизм через своих агентов в России и среди русских войск в своих лагерях военнопленных и финансировала возвращение Ленина из Швейцарии.

Похоронившая свое благородное прошлое, жертва своего тщеславия, республиканская Франция радовалась революции против царя, спасшего Париж в 1914 году. Восторг был "неописуемым" (Якоби), и они поздравляли британского посла-предателя Бьюкенена. Непредусмотрительная Франция вскоре пожалела о том, что так радовалась. Как писал немецкий генерал Людендорф: "российская революция привела к полной потере военной силы России, ослабила Антанту и значительно облегчила нашу задачу... Апрель и май 1917 года, несмотря на нашу победу в Эне и Шампани, именно русская революция нас спасла". Жильяр, швейцарский учитель цесаревича, писал, что если бы не было организованной Германией революции, великая война закончилась бы осенью 1917 года, и миллионы человеческих жизней были бы спасены.

Похоронившая некогда независимые Англию, Шотландию, Ирландию и Уэльс, жертва своей гордыни, имперская Великобритания радовалась. Сначала она планировала революцию в масонских ложах через вероломного посла Бьюкенена (так же как британский посол побуждал к убийству императора Павла I более чем за 100 лет до этого). Затем она отправила британских агентов, чтобы убедиться, что если отступник и открытый враг церкви, обучавшийся в Оксфорде оккультист Юсупов, не сможет убить Распутина, то британцы это сделают с помощью британского револьвера. Британия (так же как и Ватикан) искала того, чтобы предотвратить реализацию Россией давней христианской мечты освобождения Константинополя и Святой Земли - по крайней мере освобождения Европы и Палестины от Оттоманского ига.

Великобритания уже воевала в поддерживаемой Ватиканом Крымской войне против России, чтобы предотвратить это освобождение. Великобритания уже позволила оттоманам убивать болгарских христиан, чтобы предотвратить это освобождение. Таким образом, через революцию Россия не смогла бы осуществить носимую более 1000 лет христианскую мечту - освободить Иерусалим, бывшую столицу христианской империи и остального православного мира, от турецкого ига. Британия предпочла любившего кокаин наркомана и масона, полу-русского Керенского, пришедшего из того же города на Волге, что и полу-русский Ленин, царю Николаю II.

Элита, аристократические фигуры российской империи пришли в упадок и подались в оккультизм, совершили богоотступничество, сначала отказавшись от своей веры, а затем и от представителя этой веры на Земле. Они противились вере и воле народа. Лишившись самого главного, российская православная империя пустилась в адские крайности, опустившись до страшных ужасов гражданской войны, террора и гонений, начав пробуждаться лишь спустя три поколения.

Наказание

"У Меня отмщение и воздаяние, когда поколеблется нога их; ибо близок день погибели их, скоро наступит уготованное для них. Но Господь будет судить народ Свой и над рабами Своими умилосердится"

(Втор. 32: 35-36)

Согласно духовному закону: "чем кто согрешает, тем и наказывается". (Прем. Солом. 11, 17).

Германия была наказана за свое высокомерие тем, что утратила причину высокомерия. Услышав о позорном "мире", подписанном спонсировавшимися Германией большевиками в 1918 году, предавшими миллионы русских солдат, пожертвовавших своими жизнями, царь Николай сказал: "Это позор, это означает самоубийство для России. Никогда бы не подумал, что император Вильгельм опустится до того, чтобы пожать руки этим несчастным созданиям, предавшим свою страну. Но уверен, что это не принесет им ничего хорошего; это не спасет их от гибели". Конечно же, наступил восемнадцатый год века - 18 = 6 + 6 + 6 - с цареубийством, смещением Кайзера и унизительная месть Германии со стороны союзников, чего царь никогда бы не допустил.

И если бы не было этой унизительной мести, не было бы и Гитлера. Затем, спустя поколение, наступил 1945 год, в конце второй части большой европейской войны, когда Германия была завоевана. Уставшая от кровавых завоеваний со стороны алчного Запада - три раза за пять поколений, Россия установила  буферную зону в восточной Европе. Высокомерие Германии было подавлено, и она была поделена на две части той самой силой, которую установила в России: ее восточная часть почти на два поколения стала колонией атеизма, а ее западную часть заняли США и зависимые от них государства.

Франция была наказана за свое тщеславие тем, что потеряла всякий повод к тщеславию. Как обнародовал французский автор Якоби в 1931 году, 21 июня 1918 года - за 17 дней до злодеяния в Ипатьевском доме, в Париже появилась большевистская пропагандистская брошюра "Солдат гражданин" на русском языке. Она объявляла и подтверждала секретные планы Советов - преступление, которое тогда еще не совершилось. Печать зверя на брошюре? Нет, не серп и молот, а треугольный знак YMCA, то есть нового мирового порядка. После того, как Франция тоже пожала кровавые руки предателей, убивших царя, положившего свою жизнь за общее дело союзников, в 1940 году - во время второй части большой европейской войны - она была завоевана и унижена Германией. Затем Франция, чье тщеславие было подавлено, была завоевана Америкой и, несмотря на свои тщетные и обманчивые отрицания этого, стала ее продолжением.

Великобритания была наказана за свою гордыню тем, что потеряла всякий повод к гордыне. После предательства царя Ллойд Джорджем и Милнером и их агентами Бьюкененом, Рейли и Локхартом, а также из-за слабости Георга V, Великобритания тоже пожала руки предателей, убивших того, кто положил свою жизнь за общее дело союзников. Униженная в Ирландии, она, бывший центр мировой торговли, вдруг обанкротилась во время первой части большой европейской войны. Превосходство Британии было подавлено, она лишилась своей империи в результате второй части этой войны и стала подчиненной и фактически американской колонией начиная с 1940-х годов.

Россия была наказана за свое богоотступничество. Утратив веру в Бога, подкреплявшую всю ее систему, Россия отказалась от верности правителю своего народа - Божьему помазаннику царю. Так Россия потеряла любовь к самой себе и даже получила другое название. А предатели, столь многочисленные среди аристократии и интеллигенции, вызвавшие русскую катастрофу через эксплуатацию бедняков и поддержку социальной несправедливости: Гучковы, Алексеевы, Милюковы, Рузские, Родзянко, Керенские и все остальные? Те, кто не были расстреляны большевиками, чьим делом они, хотя и не сознавая того, занимались, умерли в горькой ссылке за границей. Отвергнув монархию, Россия выбрала анархию.

Это самоубийство Европы привело к трагическому дисбалансу в делах мира. Мир "перевернулся", как выражаются простые люди. Век продолжился столетним господством республики США вместе с призрачными фигурами за ее светской мощью, хотевшими уничтожить Европу. Она также профинансировала подрыв православной христианской монархии, признала правительство масона Керенского спустя неделю после насильственного отречения царя и, воспользовавшись возможностью в своих интересах, вступила в войну спустя еще 10 дней. Теперь, в результате той самой гордыни, подорвавшей положение западной Европы, дерзость и гордое превосходство тоже, в свою очередь, подходят к концу, и будущее лежит перед нами.

Искупление

"У меня есть предупреждение. Я точно уверен, что мне суждено претерпеть ужасные испытания, и я не получу за них награды в этом мире... Для спасения России нужна искупительная жертва. Я буду этой жертвой. Да будет воля Божия!"

Царь Николай II Петру Столыпину

Трагический XX век закончился. Его первые и последние годы были омрачены завистью и соперничеством, гонкой вооружений и страхом европейской войны:

В 1914 году началась большая европейская война. После такого всеобщего суицида ни Европа, ни европейский мир уже не могли остаться такими же, какими были раньше.

Спустя 25 лет и один месяц, в сентябре 1939 года, началась вторая часть той войны. Поскольку русские земли не смогли отразить завоевание с Запада в 1917 году из-за своего богоотступничества, они снова были завоеваны с Запада в 1941 году. Европа была опустошена, унижена и даже стала бы подчиненной Советскому Союзу, если бы он не был остановлен в Берлине.

Спустя еще 25 лет и один месяц, в октябре 1964 года, снова произошел упадок Европы, и она утратила духовное и нравственное предназначение.

Спустя еще 25 лет и один месяц, в ноябре 1989 года, официально атеистическая восточная Европа пала.

На поместные православные церкви, а, в первую очередь, русскую православную церковь, все это не могло не повлиять. Мы всегда знали, что воскресение России, возрождение идеалов святой Руси, не возможно искусственно навязать извне. Каждое решение должно было исходить изнутри России, ибо воскресение - это свободно выбранная участь. Изгнанные из России на обочину истории, мы могли только молиться вместе с верующими из России о совершении чуда. И, в декабре 1991 года, через 10 лет после долгожданной канонизации новомучеников и исповедников Русской Православной Церковью За  Границей и почти ровно через три поколения после февраля 1917 года, когда по причине "измены, трусости и обмана" русская элита свергла православного царя, преемника святого Константина, атеистический коммунизм пал.

В 2000 году мы, наконец, услышали долгожданную новость, что новомученики и исповедники, среди которых царственные страстотерпцы, были канонизированы в самой России - спустя 19 лет после их канонизации вне России, которая сама была совершена с большим опозданием. С трудом веря тому, что услышали, мы начали с волнением ждать применения этих решающих слов на практике в епархиях Московского патриархата.

Наконец, в 2007 году, после интенсивных и трудных переговоров, обе части русской православной церкви воссоединились. Воссоединение было осуществлено благодаря усилиям двух замечательных церковных деятелей: бывшего эмигранта, его святейшества патриарха Алексия II и бывшего изгнанника, высокопреосвященнейшего митрополита Лавра, и это стало знаком восстановления русского православного единства. Однако это исторически значимое воссоединение есть нечто гораздо большее, чем простое событие.

17 мая 2007 года ознаменовало начало процесса восстановления не только русского, но и мирового  православного единства. Оно стало началом настоящей борьбы против духовной нечистоты, просочившейся в православную церковь и православную цивилизацию за предыдущие 90 лет - начиная с 1917 года, и началом полного изменения дел 1917 года. Действительно, после воссоединения излилась такая благодать, что чудесным образом стали открываться новые храмы и начали разрешаться ранее неразрешимые ситуации. Это была награда за терпеливое перенесение на протяжении десятилетий обид, клеветы, гонений и изоляции, осуществлявшихся теми, кто был лишен честности, принципов и совести. Нас сегодня объединяет общая задача по возрождению церкви.

Письмо с фронта

"Чтобы взойти на великую небесную лестницу любви, мы сами должны стать камнем - лестницей, на которую будут взбираться другие".

Дневник царицы Александры, 1917 год

У русской эмиграции был выбор: ассимилировать или обратиться в гетто и таким образом уйти в тень и обочину истории; либо оставаться верными русской церковной традиции, распространяя слово русской православной церкви и веру по всему миру и молясь за возвращение святой Руси. Мы не выбрали ни один из первых двух путей, но, вместо этого, выбрали последний. Наша маленькая часть русской церкви забрала с собой веру и традицию на Запад, перенеся миссионерские традиции Почаева в Ладомирово в Словакии и затем в Джорданвилль. Разбросанные по всему миру, мы старались говорить вместо насильно лишенной своего голоса  и плененной русской церкви в России, когда это было необходимо. Та часть русской церкви страдала от неслыханных за недавнюю историю гонений, и мы хотели, чтобы остальная часть мира услышала ее слово.

Мы рассеяны по всему миру за пределами России и за пределами православных отчизн, и хотя теперь укреплены нашим единством, большая война для нас продолжается. Хотя мы соединены с церковью в России со времени ее освобождения, еще далеко до выполнения нашей задачи. У нас нет иллюзий. Мы лишь в самом начале. Фактически, выжив после девяти десятилетий в самых жутких условиях, мы подошли лишь к началу второй части нашей задачи. Ибо мы еще на фронте, в передовых позициях духовной битвы, сражаемся против духовного "правого" и духовного "левого", боремся за святую Русь на всех языках мира. Как сказано в Священном Писании: "Не уклоняйся ни направо, ни налево; удали ногу твою от зла, потому что пути правые наблюдает Господь, а левые - испорчены. Он же прямыми сделает пути твои, и шествия твои в мире устроит". (Притч. 4, 27).

Наша миссия включает в себя борьбу против предательства с правой и левой стороны - так боролся царь, помазанник Божий, так боролся Христос. Предательские "правые", с поддерживаемыми Ватиканом римо-католическими силами Австро-Венгрии, Франции и части Германии видели в нем преграду в достижении своей цели по захвату власти. Предательские "левые" с протестантскими силами Великобритании, США и части Германии видели в нем преграду для "свободы" и "демократии", что было лишь их предлогом для захвата власти. Царя всем этим предателям нужно было убрать, потому что именно он сплачивал православную Россию и весь православный мир. Убрав царя, Германия, Франция и Великобритания обвинили друг друга в совершенных каждой из них грязных делах. Они знали, что без царя уже больше не будет духовного сопротивления, больше не будет России, а без нее не будет упорядоченного православия и православной империи. Стервятники приготовились разодрать безжизненное тело православного мира.

Таким же образом, самое лучшее в русской православной церкви за границей всегда сопротивлялось "левому" и "правому", оставаясь церковью, выше человеческой политики и национализма. Как таковое, самое лучшее в РПЦЗ всегда было мессианским. Обязанностью РПЦЗ является нести во все концы мира послание церкви, новомучеников и исповедников русских земель, которые, в свою очередь, подтверждают послание древних мучеников и исповедников европейских земель - святых первого тысячелетия. Так второе тысячелетие подтверждает первое, чтобы противостоять третьему. Сегодняшний Восток подтверждает вчерашний Запад, чтобы противостоять атеистическому завтра.

На втором всезарубежном соборе русской православной церкви за границей в 1938 году, когда впервые был поднят вопрос о канонизации царственных мучеников, святитель Иоанн Шанхайский сказал: "Русским за границей было даровано сиять светом православия по всему миру, чтобы другие народы, видя их благие дела, могли прославить нашего Отца, сущего на Небесах, и таким образом русские получат спасение". Возможно, святитель Иоанн имел в виду слова апостола Луки: "Между тем рассеявшиеся ходили и благовествовали слово" (Деян. 8, 4). Позднее он также предсказывал: "Православие возродится на Западе. Православие будет в Великобритании и Ирландии, во Франции и Германии, в Голландии и Испании и в Америке тоже. Святое православие будет у каждого народа и на всех языках. Это обязанность, возложенная на нашу русскую иммиграцию для нашего покаяния". В своем окружном послании в 1953 году митрополит Анастасий продолжил слова святителя Иоанна, объявив: "Господь допустил православным быть рассеянными по всему миру, чтобы провозгласить Истинную православную веру всем народам и подготовить мир ко второму пришествию Христову".

Будущее русской церкви за границей - в продолжении выполнения великой задачи, которое было так жестоко прервано в 1917 году. Сейчас, в начале процесса воскресения, русская церковь в России тоже начала выполнение этой задачи, спустя десятилетия, когда она могла лишь выживать. Теперь мы вместе, наши силы удвоились в возросшей русской православной церкви за границей, продолжение великой задачи и миссии, воплощение децентрализованной святой Руси во всем мире, распространение по всему миру подлинного, чистого русского православия, вера святого Серафима Саровского, вера святого Иоанна Кронштадского, вера новомучеников, вера святой Матроны - Матронушки, вера святого Иоанна Шанхайского, а не увядшая вера поверхностных академиков и находящихся под влиянием протестантизма, идущих на компромиссы псевдоправославных  модернистов - это вера всей нашей церкви, действующая как камни лестницы, на которую может подняться все человечество. "Так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день, и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах" (Лк. 24, 46-47).

Вывод

"Камень, который отвергли строители, соделался главою угла: это - от Господа, и есть дивно в очах наших".

(Пс. 117, 22-23)

94 года назад ужасное преступление произошло в "доме особого назначения" - в Ипатьевском доме на Вознесенском проспекте в Екатеринбурге. Ипатьевский дом был построен на месте первой церкви в честь Вознесения и кладбища XVII века. Его адрес был такой: Вознесенский проспект 49. Дом находился напротив Вознесенского собора. Царю было 49 лет, когда он прибыл в Ипатьевский дом.

В основании этого дома произошло важное событие, событие такого мистического ужаса, что оно изменило мировую историю и навсегда оставило шрам на ее душе. Это было убийство императорской семьи в Ипатьевском доме на Вознесенском проспекте. Таким образом, династия, зародившаяся примерно за 300 лет до этого события в 1613 году в Ипатьевском монастыре, оборвалась в Ипатьевском доме.

Как православные христиане мы знаем, что кровь царственных мучеников пролилась на этом проспекте в тот день, так же как и кровь сотен тысяч других верующих русских православных в других местах - на самом деле, кровь этих миллионов мучеников есть семя церкви. И русские святые мужчины и женщины знают то же самое. Через 89 лет после цареубийства, на праздник Вознесения 2007 года, две части русской церкви воссоединились. На следующий день была память святого Иова Многострадального, совпадающая с днем рождения царя Николая.

На русском "Вознесенский проспект" в каком-то смысле может также означать "перспектива Вознесения" (от слова "prospect" - "перспектива"). Сегодня обе части русской церкви трудятся вместе ради искупления, ибо у нас общая перспектива, хотя подходы могут быть разными. Это перспектива Вознесения, Вознесения России после ее Голгофы, погребения и воскресения. Чуть более чем через два года, в конце 2014 года, мы яснее поймем эту столетнюю трагедию, участниками, очевидцами и жертвами  которой мы все являемся. В 2017 и 2018 годах наступит полное понимание.

Поэтому мы живем ради исполнения пророчеств: пророчеств св. Серафима Саровского, св. Серафима Вырецкого, св. Иоанна Шанхайского, зная при этом, что они не исполнятся без нашего участия. Мы готовимся к "завершающей игре" истории. Все это происходит сейчас, когда все силы  мира сего брошены на подавление любого последнего духовного сопротивления. Но все равно будем сопротивляться. Русская православная церковь восстала из гроба. Мы видели ее воскресение.

Пять лет назад мы пережили ее вознесение, когда она вновь стала единой. Теперь мы двигаемся дальше, пребывая в объединенной русской церкви, к Пятидесятнице, дню Святой Троицы, к отправлению новых апостолов по всему миру - на север и юг, восток и запад. Как было предсказано в Евангелиях, подобно святому Предтече, Пророку и Крестителю Иоанну, церковь сейчас выходит в мир проповедовать глаголы Вечной жизни, которые подготовят всех к пришествию Христа, Его второму пришествию во Славе. Ибо сие Евангелие Царствия будет проповедано по всему миру во свидетельство всем народам.

Это наша универсальная миссия и наша ответственность перед историей. Святые царь и царица верили, что умирают мучениками за свою Родину – фактически, они умерли мучениками за всё человечество. Ибо наша пророческая проповедь Слова и Премудрости Божией - служение духовного сопротивления, дабы подготовиться к приходу тех, кто придут до второго пришествия Христа - Белого Царя. Мы верим, что Ему принадлежит победа, Ему принадлежит сила, Ему принадлежит последнее слово в истории, Ему принадлежат Царство, и Сила, и Слава.

Каково же тогда духовное значение нашего вновь объединенного русского православия внутри и за пределами России в XXI веке? Это Вознесенский проспект - тот большой и широкий проспект, возносящийся и поднимающийся от низин земли до высот Небес. Вы видите, что путь, избранный царственными страстотерпцами и всеми новомучениками и исповедниками российскими, приводит к святости, - ибо крестный путь ведет к воскресению, к последней победе. Не бойся, малое стадо! Аз есмь с Вами и никтоже на Вы! Сим знамением победиши!

"То зло, которое сейчас в мире, будет еще сильнее.
Но не зло победит, а только любовь".

Царь Николай II

Протоиерей Андрей Филипс

Церковь свт. Иоанна Шанхайского,
Колчестер, Англия.

Вознесение Господне

11/24 мая 2012 года

radonezh.ru

 


 





Официальная страница Архиерейского Синода Русской Православной Церкви заграницей.
Copyright © 2018
Synod of Bishops of the Russian Orthodox Church Outside Russia.
При использовании материалов, ссылка на источник обязательна:
"Официальная страница Архиерейского Синода Русской Православной Церкви заграницей"
75 East 93rd Street
New York, NY 10128, U.S.A.
Tel: (212) 534-1601
Э-адрес для информации, присылки новостей и материалов: webmaster@synod.com
Э-адрес для технических дел: info@synod.com